«Белые Ветры» – специализированный оператор загородной недвижимости на Калужско/Киевском направлении.

Линия метро до Троицка

12.02.2018

В Москве появится новая радиальная линия метро, которая свяжет Новую Москву через южный участок Московского центрального кольца (МЦК) с районом Некрасовка в Юго-Восточном округе. Ветка будет строиться в несколько этапов.

Участок от «Улицы Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию МЦК «Крымская» 

Длина участка

6,5 км 

Кол-во станций

 Станция «Севастопольский проспект» (Крымская) будет находиться на пересечении Севастопольского проспекта с МЦК. Она будет пересадочной на станцию МЦК «Крымская».

Станция «Академическая» разместится вдоль ул. Дмитрия Ульянова на пересечении с ул. Профсоюзная (в районе площади Хо Ши Мина).

Станция «Улица строителей» расположится вдоль Ленинского проспекта на пересечении с Ломоносовским проспектом.

В дальнейшем эту ветку планируется присоединить к Кожуховской линии метро через участок МЦК до станции «Нижегородская». Запустить этот отрезок метро планируется в 2021 году.

Результат:

  • разгрузятся соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии;
  • сократится время на поездки по городу в среднем на 20 минут;
  • разгрузится улично-дорожнаясеть на юго-западестолицы на 15-20%;
  • соединение этого участка с Кожуховской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москвус центральными и восточными районами города. 

 

Участок от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки

Он пройдет вдоль Ленинского проспекта, ул. Академика Опарина и ул. Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям поселков Газопровод, Коммунарка и поселения Сосенское вдоль проектируемой автодороги МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево. 

Длина участка

17,5 км

Кол-во станций

«Улица Новаторов»

Расположение вдоль Ленинского проспекта у пересечения с ул. Удальцова и ул. Новаторов
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Улица Академика Опарина»

Расположение вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, проектируемой районной магистрали «Дублер Ленинского проспекта», существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Улица Генерала Тюленева»

Расположение вдоль ул. Генерала Тюленева у пересечения с ул. Теплый Стан
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны ул. Теплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Славянский мир»

Расположение на территории поселения Мосрентген вдоль МКАД с северо-западной стороны от строящегося торгового комплекса «Славянский мир»
Количество вестибюлей 2
Выходы к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Мамыри»

Расположение на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе вблизи ул. Адмирала Корнилова
Количество вестибюлей 2
Выходы к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ

 

«Коммунарка»

Расположение на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», под проектируемой магистралью «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» у пересечения с Проектируемым проездом 818
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Столбово»

Расположение на территории АДЦ «Коммунарка», вдоль проектируемой магистрали «МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево», на пересечении с проектируемой магистралью «Солнцево – Бутово – Видное»
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ

 

Результат

  • новая линия метро свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой
  • сократит время на поездку из Новой Москвы до центра города на 30-40 минут
  • снизит нагрузку на наземный городской транспорт и разгрузит улично-дорожную сеть и Калужское шоссе до 20%
  • улучшит экологическую ситуацию в районах

 

Участок от станции «Столбово» до города Троицка с размещением электродепо

 

Рассматриваются два варианта продления этого участка.

 

 

1 вариант

2 вариант

Трассировка линии

вдоль юго-восточной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и в г. Троицк

с северо-западной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и г. Троицка

Длина участка

13 км

15 км

Количество станций

5

6

Численность населения/работают в шаговой доступности от метро

195/75

250/124

 

 

 

Для обслуживания этой линии метро планируется построить электродепо «Сосенки». Оно разместится на территории Валуевского лесопарка вдоль магистрали «Внуково – Остафьево – Щербинка» у пересечения с Калужским шоссе.

 

Результат

  •  Улучшится транспортное обслуживание территорий поселения Десеновское и города Троицка;
  •  Время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой сократится на 20 минут;
  •  За счет снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории Новомосковского округа.

 
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/novaia-liniia-mietro-ot-ulitsy-novatorov-tpk-do-ghoroda-troitsk?from=cl

 

Рейтинг@Mail.ru