«Белые Ветры» – специализированный оператор загородной недвижимости на Калужско/Киевском направлении.
4% застройщиков загородного жилья в кризис увеличили продажи домов
02.07.2009
Согласно проведенному опросу, 81% застройщиков загородного жилья в Подмосковье отметили сокращение спроса на дома почти в два раза, 14% сказали, что продажа домов находится на докризисном уровне, и лишь небольшая часть девелоперов (4%) наблюдают его увеличение. Об этом сообщает аналитический центр компании «Миэль-Загородная недвижимость».
Также в ходе исследования были выявлены основные критерии, по которым современные покупатели выбирают себе недвижимость загородом. Наиболее важным фактором является цена – это подтвердили 73% опрошенных застройщиков. На втором месте, по мнению 72% девелоперов, – степень готовности поселка или коттеджа. Затем идет месторасположение поселка и качество самого коттеджа – 64% застройщиков думают так.
Определяющими факторами также являются размер строения, транспортная доступность, размер участка и экология. «Наименее важным аспектом, по наблюдениям девелоперов, является инфраструктура внутри или вокруг поселка. Аналогичные исследования, которые проводились в 2007 году, показали, что тогда потребители на первое место ставили качество строения, на второе – надежность застройщика и экологию, на третье – архитектурную концепцию комплекса», - уточняют аналитики.
Также в ходе исследования были выявлены основные критерии, по которым современные покупатели выбирают себе недвижимость загородом. Наиболее важным фактором является цена – это подтвердили 73% опрошенных застройщиков. На втором месте, по мнению 72% девелоперов, – степень готовности поселка или коттеджа. Затем идет месторасположение поселка и качество самого коттеджа – 64% застройщиков думают так.
Определяющими факторами также являются размер строения, транспортная доступность, размер участка и экология. «Наименее важным аспектом, по наблюдениям девелоперов, является инфраструктура внутри или вокруг поселка. Аналогичные исследования, которые проводились в 2007 году, показали, что тогда потребители на первое место ставили качество строения, на второе – надежность застройщика и экологию, на третье – архитектурную концепцию комплекса», - уточняют аналитики.